Готовимся к урокам русского языка
Сочинение-эссе (ЕГЭ часть "С") в 1-ом полугодии: 3 сочинения в 1-й четверти перечислены ниже в "долгах". Сочинение, заданное на каникулы - либо по тексту на с. 11 в "Тетради подготовки к ЕГЭ", либо по тексту на с. 138. Сочинения, которые мы писали в ноябре: по тексту А. Владимирова (об антилопе) и по тексту Е.Сикирич - хотя бы одно надо сдать!
Долги ваши тяжкие:
"Колы" в сентябре-октябре за домашние задания: 46, 47, 49, 54; 67, 72; 77, 78, 93; 96,97, 98, 107, 110 (это к 19.10). А также 3 сочинения: по тексту на стр. 67, по упр. 75, по тексту на стр. 104. итого: 4+3=7
Подсказки-схемы:
февраль К 6.02. - упр. 159, 174 (показать от какой основы и при помощи какой морфемы образовано слово)
январь
К 30.01.- Итоговая работа № 1 (с. 99) на отдельном листе Тем, кто не сдал на уроке - модель к тексту упр. 57
К 16.01. - сочинение по тексту С.Лукьяненко "Близится утро” с использованием модели. Модель с урока ...открыть...
декабрь к 1.12. упр.262 -аргументированный ответ ноябрь
Задания в ноябре: 1. упр.54, 202 - на оценку; схемы и тесты к заданиям А 13-16 (смотри закладку "ЕГЭ") 2. упр.232; тест А 16-17 3. упр. 209, 213, 214 - орфограммы Домашнее задание к 9.11: Прочитать материал § 14, упр.53 - выписать ключевые слова, характеризующие образ Штольца. Тем, кого не было на уроке: изучить схему "Н - НН" (на странице "ЕГЭ"), решить тестовые задания ("Третий лишний" и "Н-НН" - там же)
октябрь Обязательные домашние задания для тех, кто пропустил: упр. 16, 22 (списать, выделить грамматические основы предложений); составить резюме по образцу упр. 32
апрель
Контрольное домашнее задание к 23.04.12 упр. 217 - задание по учебнику. Но! уточняю: последнее предложение задания (объяснить постановку запятых) означает: - Выделить грамматические основы предложений.
- Скобками обозначить части сложных предложений.
- Графически объяснить знаки препинания (подчеркнуть однородные, обособленные члены).
март
январь-февраль Лингвистическое сочинение - задание ГИА С.2.1 Формулировка задания: Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г.Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Основные понятия лексики и грамматики: 5 вариантов сочинений а) по демоверсии 2012: б) по тексту И.Бунина:
декабрь
Урок "Подготовка к ГИА по русскому языку (часть В)"
Задание ассистентам: - Типы подчинительной связи слов в словосочетании (В2).
- Грамматическая основа предложения (В3, В6).
- Обособленные члены предложения (В4).
- Вводные слова
и обращение (В5)
- Сложное
предложение (В7, В9)
Вопросы с урока 3.12.11. - ГИА (часть В) ...открыть... Ответы. Проверяем себя - задаём вопросы.
ноябрь
Пока "напоминалка" для тех, кто "забыл"!
Домашние задания в ноябре:
к 14.11. - упр.117;
к 17.11. - упр.129, 115(4,5). Например, предложение по 1-й схеме (129): [Обычно мы отдыхаем там], (где нам рады).- обстоятельственное придаточное места
Не забудьте отметить [главную] и (придаточную) части!
к 28.11. - упр. 155. Задание то же! октябрь
Подсказка по сложному предложению
сложное предложение:
- бессоюзное
- союзное:
- сложносочинённое
- сложноподчинённое с придаточными: изъяснительными (кого? чего? что?..), определительными(какой? который?), обстоятельственными (образа действия - как? каким образом?,меры - в какой мере?, степени - до какой степени?, сравнения - как?,места - где? куда? откуда?, времени - когда?, причины - почему?, цели - зачем?, следствия - что из этого следует?, условия - при каком условии?, уступки - несмотря на что?)
|